Ашберн 8(800)500-11-61
Перезвоните мне
ГлавнаяГлавная БлогБлогКейс: когда зубы расположены ровно, но исправлять прикус все равно нужно

Кейс: когда зубы расположены ровно, но исправлять прикус все равно нужно

Мы уже писали о том, что иногда ортодонтические нарушения не очевидны. Улыбка выглядит красивой, и неспециалисту невозможно понять, что с зубами что-то не так.

Тем не менее нарушение есть, и зубы испытывают на себе то негативное влияние неправильного прикуса, о котором мы часто пишем. Стирание коронок и снижение их высоты, проблемы с височно-нижнечелюстным суставом, невозможность хорошо пережевывать пищу.

На примере этого кейса вы можете увидеть: хотя бы раз в жизни нужно посетить прием ортодонта. Ведь только врач может поставить правильный диагноз и порекомендовать лечение, если оно нужно.

Что было до лечения

Улыбка выглядела так.

Что было до лечения1 Что было до лечения1 Что было до лечения1

Здесь правильное смыкание в области жевательных зубов — моляров. Но есть выраженные проблемы во фронтальном отделе:

  • Протрузия — наклон зубов вперед.
  • Сагиттальная щель — отсутствие смыкания между передними верхними и нижними зубами. Нижние зубы задвинуты назад.
  • Сужение зубных рядов.
  • Небольшая скученность нижних зубов.

Лечение заняло 15 месяцев. Хотя у нас были кейсы, где гораздо более проблемный (на первый взгляд) перекрестный или мезиальный прикус исправляли быстрее.

quoteStart

Это лишь говорит о том, что в этом кейсе достаточно серьезный случай.

quoteEnd

С помощью элайнеров расширили зубные ряды, сформировали правильное смыкание. Устранили скученность и излишний наклон зубов вперед.

Фото после:

Что было до лечения2 Что было до лечения2 Что было до лечения2

Сетап

Сетап Сетап Сетап

Поделиться статьей:

01.05.2022 21:02

Оставьте заявку и начните работать
на элайнерах EUROKAPPA

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория Дента» ОГРН 1177746504100 ИНН 7707385301, КПП 770701001, адрес местонахождения: 127055, Москва, ул. Палиха, д.10, стр.9 (далее – «Компания»), обязуется соблюдать конфиденциальность данных и информации, предоставляемых пользователями («Пользователь») при использовании сайта http://eurokappa.ru, а также при пользовании и участии в чатах Компании в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram (далее – «Мессенджеры» или «Мессенджер»).

1.2. Данной Политикой устанавливаются правила, в соответствии с которыми Компания осуществляет сбор и/или обработку данных и информации, которые предоставляет Пользователь или которые становятся доступны Компании в процессе пользования Пользователем сайтом и/или Мессенджерами.

1.3. Условием использования сайта и/или Мессенджера является согласие Пользователя с настоящей Политикой, размещенной на Сайте Компании по адресу: http://eurokappa.ru. При каждом доступе и/или фактическом использовании сайта и/или Мессенджера Пользователь соглашается с условиями настоящей Политики.

2. Обрабатываемые Компанией данные и иная информация

Пользователь дает согласие на обработку предоставленных данных, т.е. осуществление любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с предоставленными данными, в том числе персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в целях:

  • передачи полученных от Пользователя данных третьим лицам для обработки заявки Пользователя, а именно партнерам и/или внешним специалистам, сотрудничающим с Компанией, и/или лицам, предоставившим заявку от Пользователя и/или передавшим заявку Пользователя Компании, и/или лицам, осуществляющим поддержку служб и услуг Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме, и/или компаниям, входящим с Компанией в группу компаний;
  • ознакомления с информационными материалами от имени Компании, в том числе с рекламными материалами Компании и/или третьих лиц;
  • защиты прав и законных интересов Компании;
  • проведения статистических и прочих исследований на основе обезличенных данных.

2.2. Пользователь соглашается, что информация, включая учетные и иные данные, может быть доступна другим пользователям сети Интернет с учетом существующего функционала Мессенджера.

2.3. Основанием для обработки данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и Соглашение.

Согласие на обработку предоставленных данных дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано субъектом данных и/или его уполномоченным представителем путем письменного обращения в адрес Компании.

2.4. Компания обязуется в разумные сроки немедленно прекратить обработку предоставленных данных после получения соответствующего письменного требования субъекта данных и/или его уполномоченного представителя, за исключением случаев, когда Компания и/или лица, осуществляющие поддержку служб и услуг Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме, и/или компании, входящие с Компанией в группу компаний, вправе и/или обязаны продолжить обработку предоставленных данных, в том числе персональных данных, без согласия субъекта данных (субъекта персональных данных), при наличии оснований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3. Действие настоящей Политики

3.1. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения на сайте по адресу: http://eurokappa.ru. Пользователь обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями Политики.

Оплатите онлайн
Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.