Ашберн 8(800)500-11-61
Перезвоните мне
ГлавнаяГлавнаяГарантия качества

Гарантия качества

1. Термины и определения

1.1. Гарантия качества (далее по тексту — «Гарантия») — срок, в течение которого Изготовитель обязуется обеспечить соответствие материала, используемого для производства Капп, условиям договора поставки и установленным законом требованиям и стандартам.

1.2. Изготовитель — ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ДЕНТА» (ОГРН 1177746504100, ИНН 7707385301, адрес местонахождения: 107023, г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 11а, стр. 14, этаж 1, пом. 1, лицензия № Л041-01137-77/00320019 от 01.04.2019 г., выданная Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения).

1.3. Гарантийный случай — повреждение Каппы по причине производственного брака, выявленное в течение гарантийного срока, за исключением случаев, указанных в разделе 4 настоящей Гарантии.

1.4. Производственный брак — поломка или трещина элайнера во время фиксации или в срок, указанный в п. 3.1 настоящей Гарантии, любая деформация элайнера до начала эксплуатации Пациентом.

1.5. Терапевтическая каппа — индивидуальное медицинское изделие, съемная ортодонтическая конструкция, преформированный зубной аппарат, позиционер, заменяемый с определенной периодичностью, для воздействия на форму и/или функцию челюстно-лицевой системы.

1.6. Ретенционная каппа — ортодонтическая каппа/шина, необходимая для фиксации результата ортодонтического лечения.

2. Объект Гарантии

2.1. Объектом Гарантии является материал, используемый при производстве Капп, который позволяет изготовить медицинские изделия по уникальной технологии. Толщина Каппы может варьироваться от 0,4 мм до 1 мм. Каждая Каппа обеспечивает движение зуба от 0,05 мм до 0,25 мм и поворот (ротацию) от 0,05 до 2 градусов с учетом индивидуальных физиологических особенностей Пациента.

3. Срок Гарантии

3.1. Срок Гарантии составляет:
✓ 5 (пять) дней — на Терапевтические каппы;
✓ 14 (четырнадцать) дней — на Ретенционные каппы.

3.2. Срок Гарантии начинается с даты фиксации каждой Каппы соответственно. В случае если Пациент устанавливал Каппу самостоятельно (без участия врача) — дата фиксации определяется путем подсчета, исходя из рекомендованного срока использования одной пары Капп, составляющего 14 (четырнадцать) дней подряд.

3.3. При замене Капп гарантийный срок исчисляется заново согласно п. 3.2 настоящего раздела.

4. Условия, при которых Гарантия не действует

4.1.Настоящая Гарантия не предоставляется в случаях, если повреждения или иные недостатки Каппы возникли:

4.1.1. в связи с действиями третьих лиц (в том числе, но не ограничиваясь, вызванные приемами у врачей сторонних клиник; изменениями формы зубов после лечения у смежных специалистов и пр.);

4.1.2. по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы (включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, запретительные или иные меры государственных органов, аварии, несчастные случаи, стихийные бедствия);

4.1.3. по вине Пациента (в том числе в связи с нарушением Пациентом Правил использования и хранения Капп, содержащихся в Приложении к настоящей Гарантии);

4.1.4. при несоблюдении утвержденного Плана лечения Лечащим врачом.

5. Порядок осуществления прав по настоящей Гарантии

5.1. О наступлении предполагаемого Гарантийного случая Пациенту необходимо незамедлительно (в день обнаружения Гарантийного случая) письменно информировать Лечащего врача. Лечащий врач составляет акт, который должен содержать описание и характер обнаруженного дефекта (недостатка). Акт подписывается Лечащим врачом Пациента и в тот же день направляется для рассмотрения Изготовителю. Для оценки степени, характера и иных свойств несоответствия Каппы необходимым требованиям к акту следует приложить фотографии недостатков или иные копии образцов Капп. По запросу Изготовителя, в случае необходимости, предоставляются поврежденные Каппы.

5.2. В течение 2 (двух) рабочих дней после изучения обращения при наличии оснований Изготовитель принимает решение о признании случая гарантийным и осуществляет бесплатное устранение дефектов производства или изготовление новых Капп.

Приложение к Гарантии качества на материал, используемый при производстве Капп

Правила использования и хранения Капп

1. Лечение посредством Капп может проводиться только в здоровой полости рта, что обеспечивается санацией. Под санацией понимается комплекс лечебно-профилактических мероприятий по оздоровлению полости рта, выявлению и устранению патологических изменений и функциональных нарушений органов полости рта, предупреждению стоматологических заболеваний.

2. Каждая пара Капп из выданного комплекта используется Пациентом в течение 2 (двух) недель. Пациент обеспечивает непрерывность лечения и своевременную замену Капп.

3. Пациент использует свои Каппы не менее 22 (двадцати двух) часов в сутки. Каппы снимаются только во время еды или их чистки.

4. Пациент должен мыть свои Каппы холодной водой, чтобы не деформировать их, предпочтительно используя нейтральные моющие средства.

5. Необходимо хранить свои Каппы в специальной упаковке, чтобы предотвратить их потерю или поломку.

6. Каппы с пометкой «НЕ ОТКРЫВАТЬ БЕЗ ВРАЧА. СЕПАРАЦИЯ» нельзя фиксировать самостоятельно.

7. Пациент должен снимать Каппы плавно, пальцем и/или крючком, начиная с внутренней стороны от задних зубов к передним.

8. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Гарантии, Заказчик обязуется предоставить данную информацию Пациенту до заключения договора об оказании медицинских услуг.

9. Хранить Каппы при комнатной температуре в сухом, прохладном месте. Не подвергать термической обработке (кипячение, заморозка), избегать попадания прямых солнечных лучей.

Оставьте заявку и начните работать
на элайнерах EUROKAPPA

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория Дента» ОГРН 1177746504100 ИНН 7707385301, КПП 770701001, адрес местонахождения: 127055, Москва, ул. Палиха, д.10, стр.9 (далее – «Компания»), обязуется соблюдать конфиденциальность данных и информации, предоставляемых пользователями («Пользователь») при использовании сайта http://eurokappa.ru, а также при пользовании и участии в чатах Компании в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram (далее – «Мессенджеры» или «Мессенджер»).

1.2. Данной Политикой устанавливаются правила, в соответствии с которыми Компания осуществляет сбор и/или обработку данных и информации, которые предоставляет Пользователь или которые становятся доступны Компании в процессе пользования Пользователем сайтом и/или Мессенджерами.

1.3. Условием использования сайта и/или Мессенджера является согласие Пользователя с настоящей Политикой, размещенной на Сайте Компании по адресу: http://eurokappa.ru. При каждом доступе и/или фактическом использовании сайта и/или Мессенджера Пользователь соглашается с условиями настоящей Политики.

2. Обрабатываемые Компанией данные и иная информация

Пользователь дает согласие на обработку предоставленных данных, т.е. осуществление любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с предоставленными данными, в том числе персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в целях:

  • передачи полученных от Пользователя данных третьим лицам для обработки заявки Пользователя, а именно партнерам и/или внешним специалистам, сотрудничающим с Компанией, и/или лицам, предоставившим заявку от Пользователя и/или передавшим заявку Пользователя Компании, и/или лицам, осуществляющим поддержку служб и услуг Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме, и/или компаниям, входящим с Компанией в группу компаний;
  • ознакомления с информационными материалами от имени Компании, в том числе с рекламными материалами Компании и/или третьих лиц;
  • защиты прав и законных интересов Компании;
  • проведения статистических и прочих исследований на основе обезличенных данных.

2.2. Пользователь соглашается, что информация, включая учетные и иные данные, может быть доступна другим пользователям сети Интернет с учетом существующего функционала Мессенджера.

2.3. Основанием для обработки данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и Соглашение.

Согласие на обработку предоставленных данных дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано субъектом данных и/или его уполномоченным представителем путем письменного обращения в адрес Компании.

2.4. Компания обязуется в разумные сроки немедленно прекратить обработку предоставленных данных после получения соответствующего письменного требования субъекта данных и/или его уполномоченного представителя, за исключением случаев, когда Компания и/или лица, осуществляющие поддержку служб и услуг Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме, и/или компании, входящие с Компанией в группу компаний, вправе и/или обязаны продолжить обработку предоставленных данных, в том числе персональных данных, без согласия субъекта данных (субъекта персональных данных), при наличии оснований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3. Действие настоящей Политики

3.1. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения на сайте по адресу: http://eurokappa.ru. Пользователь обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями Политики.

Оплатите онлайн
Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.