Гарантия качества
1. Термины и определения
1.1. Гарантия качества (далее по тексту — «Гарантия») — срок, в течение которого Изготовитель обязуется обеспечить соответствие материала, используемого для производства Капп, условиям договора поставки и установленным законом требованиям и стандартам.
1.2. Изготовитель — ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ДЕНТА» (ОГРН 1177746504100, ИНН 7707385301, адрес местонахождения: 107023, г. Москва, ул. Палиха, д. 10, строение 5, лицензия № Л041-01137-77/00320019 от 01.04.2019 г., выданная Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения).
1.3. Гарантийный случай — повреждение Каппы по причине производственного брака, выявленное в течение гарантийного срока, за исключением случаев, указанных в разделе 4 настоящей Гарантии.
1.4. Производственный брак — поломка или трещина элайнера во время фиксации или в срок, указанный в п. 3.1 настоящей Гарантии, любая деформация элайнера до начала эксплуатации Пациентом.
1.5. Терапевтическая каппа — индивидуальное медицинское изделие, съемная ортодонтическая конструкция, преформированный зубной аппарат, позиционер, заменяемый с определенной периодичностью, для воздействия на форму и/или функцию челюстно-лицевой системы.
1.6. Ретенционная каппа — ортодонтическая каппа/шина, необходимая для фиксации результата ортодонтического лечения.
2. Объект Гарантии
2.1. Объектом Гарантии является материал, используемый при производстве Капп, который позволяет изготовить медицинские изделия по уникальной технологии. Толщина Каппы может варьироваться от 0,4 мм до 1 мм. Каждая Каппа обеспечивает движение зуба от 0,05 мм до 0,25 мм и поворот (ротацию) от 0,05 до 2 градусов с учетом индивидуальных физиологических особенностей Пациента.
3. Срок Гарантии
3.1. Срок Гарантии составляет:
- 5 (пять) дней — на Терапевтические каппы;
- 14 (четырнадцать) дней — на Ретенционные каппы.
3.2. Срок Гарантии начинается с даты фиксации каждой Каппы соответственно. В случае если Пациент устанавливал Каппу самостоятельно (без участия врача) — дата фиксации определяется путем подсчета, исходя из рекомендованного срока использования одной пары Капп, составляющего 14 (четырнадцать) дней подряд.
3.3. При замене Капп гарантийный срок исчисляется заново согласно п. 3.2 настоящего раздела.
4. Условия, при которых Гарантия не действует
4.1. Настоящая Гарантия не предоставляется в случаях, если повреждения или иные недостатки Каппы возникли:
4.1.1. в связи с действиями третьих лиц (в том числе, но не ограничиваясь, вызванные приемами у врачей сторонних клиник; изменениями формы зубов после лечения у смежных специалистов и пр.);
4.1.2. по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы (включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, запретительные или иные меры государственных органов, аварии, несчастные случаи, стихийные бедствия);
4.1.3. по вине Пациента (в том числе в связи с нарушением Пациентом Правил использования и хранения Капп, содержащихся в Приложении к настоящей Гарантии);
4.1.4. при несоблюдении утвержденного Плана лечения Лечащим врачом.
5. Порядок осуществления прав по настоящей гарантии
5.1. О наступлении предполагаемого Гарантийного случая Пациенту необходимо незамедлительно (в день обнаружения Гарантийного случая) письменно информировать Лечащего врача. Лечащий врач составляет акт, который должен содержать описание и характер обнаруженного дефекта (недостатка). Акт подписывается Лечащим врачом Пациента и в тот же день направляется для рассмотрения Изготовителю. Для оценки степени, характера и иных свойств несоответствия Каппы необходимым требованиям к акту следует приложить фотографии недостатков или иные копии образцов Капп. По запросу Изготовителя, в случае необходимости, предоставляются поврежденные Каппы.
5.2. В течение 2 (двух) рабочих дней после изучения обращения при наличии оснований Изготовитель принимает решение о признании случая гарантийным и осуществляет бесплатное устранение дефектов производства или изготовление новых Капп.
Приложение к Гарантии качества на материал, используемый при производстве КаппПравила использования и хранения капп
- Лечение посредством Капп может проводиться только в здоровой полости рта, что обеспечивается санацией. Под санацией понимается комплекс лечебно-профилактических мероприятий по оздоровлению полости рта, выявлению и устранению патологических изменений и функциональных нарушений органов полости рта, предупреждению стоматологических заболеваний.
- Каждая пара Капп из выданного комплекта используется Пациентом в течение 2 (двух) недель. Пациент обеспечивает непрерывность лечения и своевременную замену Капп.
- Пациент использует свои Каппы не менее 22 (двадцати двух) часов в сутки. Каппы снимаются только во время еды или их чистки.
- Пациент должен мыть свои Каппы холодной водой, чтобы не деформировать их, предпочтительно используя нейтральные моющие средства.
- Необходимо хранить свои Каппы в специальной упаковке, чтобы предотвратить их потерю или поломку.
- Каппы с пометкой «НЕ ОТКРЫВАТЬ БЕЗ ВРАЧА. СЕПАРАЦИЯ» нельзя фиксировать самостоятельно.
- Пациент должен снимать Каппы плавно, пальцем и/или крючком, начиная с внутренней стороны от задних зубов к передним.
- Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Гарантии, Заказчик обязуется предоставить данную информацию Пациенту до заключения договора об оказании медицинских услуг.
- Хранить Каппы при комнатной температуре в сухом, прохладном месте. Не подвергать термической обработке (кипячение, заморозка), избегать попадания прямых солнечных лучей.