Ашберн 8(800)500-11-61
Перезвоните мне
ГлавнаяГлавная БлогБлогЭлайнеры: как проходит лечение

Элайнеры: как проходит лечение

Вы решились на исправление прикуса и сделали выбор в пользу элайнеров. Какие основные этапы лечения нужно пройти, чтобы получить результат?

Нулевой этап: подготовка

Практически всем пациентам нужно перед началом исправления прикуса посетить стоматолога. Если есть кариес, даже небольшой, его нужно заранее вылечить. Если есть старые, потемневшие или потерявшие прочность пломбы, их меняют на новые. Также рекомендуется профессиональная чистка – когда зубной налет удален полностью, проще поддерживать гигиену, и даже сканирование при диагностике у ортодонта проходит точнее. После такой подготовки можно отправляться к ортодонту.

Диагностика и планирование

На самой первой консультации врач уже может примерно оценить, сколько продлится лечение и как потребуется перемещать зубы. Но основное планирование процесса идет после диагностики.

Для любого ортодонтического лечения нужна ортопантомограмма – снимок челюстей, на котором видно положение корней всех зубов, в том числе и тех, которые еще не прорезались (например, «зубов мудрости»). Также нужно сделать слепки с зубов пациента.

Сейчас слепки можно не делать, заменив их 3D-сканированием, это более современный вариант диагностики. Сканер передает форму зубов более точно, что повышает качество сетапа и позволяет сократить вероятность ошибки в лечении.

Далее врач составляет план лечения, по которому в лаборатории создают сетап. На виртуальной 3D-модель зубов видно, как будут перемещаться зубы и сколько пар элайнеров понадобится для достижения результата.

С элайнерами лечение идет более предсказуемо, чем с брекетами. При ношении брекетов нельзя точно сказать, насколько можно переместить зубы за 4–6 недель (это стандартный интервал между активациями системы). С элайнерами каждая пара – это определенный шаг в лечении.

Каппы изготавливают на 3D-принтере. Готовый комплект доставляют в клинику, и лечение можно начинать.

Основной этап лечения

Пациент получает каппы вместе с графиком их ношения. Обычно каждую пару капп носят 2 недели. Каппы должны быть надеты постоянно, 22 часа в сутки, снимать можно только для еды и чистки.

Один раз в два-три месяца нужно посещать клинику для осмотра. Врач-ортодонт контролирует, правильно ли идет процесс лечения. Если очередная каппа из набора садится идеально, то можно считать, что лечение идет точно по плану.

Завершение: ретенционный период

Последняя пара капп соответствует полностью правильному положению зубов. Когда результат достигнут, начинается этап закрепления. Нужно также носить каппы, но их форма уже не меняется. Они не перемещают зубы, а удерживают их, чтобы корни зубов укрепились в новом положении. На ретенционном этапе каппы носят обычно уже не круглые сутки, а только ночью. Длительность ношения определяет врач. Прерывать ретенционный этап или отказываться от него нельзя, он нужен для сохранения результата.

Поделиться статьей:

Оставьте заявку и начните работать
на элайнерах EUROKAPPA

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория Дента» ОГРН 1177746504100 ИНН 7707385301, КПП 770701001, адрес местонахождения: 127055, Москва, ул. Палиха, д.10, стр.9 (далее – «Компания»), обязуется соблюдать конфиденциальность данных и информации, предоставляемых пользователями («Пользователь») при использовании сайта http://eurokappa.ru, а также при пользовании и участии в чатах Компании в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram (далее – «Мессенджеры» или «Мессенджер»).

1.2. Данной Политикой устанавливаются правила, в соответствии с которыми Компания осуществляет сбор и/или обработку данных и информации, которые предоставляет Пользователь или которые становятся доступны Компании в процессе пользования Пользователем сайтом и/или Мессенджерами.

1.3. Условием использования сайта и/или Мессенджера является согласие Пользователя с настоящей Политикой, размещенной на Сайте Компании по адресу: http://eurokappa.ru. При каждом доступе и/или фактическом использовании сайта и/или Мессенджера Пользователь соглашается с условиями настоящей Политики.

2. Обрабатываемые Компанией данные и иная информация

Пользователь дает согласие на обработку предоставленных данных, т.е. осуществление любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с предоставленными данными, в том числе персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в целях:

  • передачи полученных от Пользователя данных третьим лицам для обработки заявки Пользователя, а именно партнерам и/или внешним специалистам, сотрудничающим с Компанией, и/или лицам, предоставившим заявку от Пользователя и/или передавшим заявку Пользователя Компании, и/или лицам, осуществляющим поддержку служб и услуг Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме, и/или компаниям, входящим с Компанией в группу компаний;
  • ознакомления с информационными материалами от имени Компании, в том числе с рекламными материалами Компании и/или третьих лиц;
  • защиты прав и законных интересов Компании;
  • проведения статистических и прочих исследований на основе обезличенных данных.

2.2. Пользователь соглашается, что информация, включая учетные и иные данные, может быть доступна другим пользователям сети Интернет с учетом существующего функционала Мессенджера.

2.3. Основанием для обработки данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и Соглашение.

Согласие на обработку предоставленных данных дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано субъектом данных и/или его уполномоченным представителем путем письменного обращения в адрес Компании.

2.4. Компания обязуется в разумные сроки немедленно прекратить обработку предоставленных данных после получения соответствующего письменного требования субъекта данных и/или его уполномоченного представителя, за исключением случаев, когда Компания и/или лица, осуществляющие поддержку служб и услуг Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме, и/или компании, входящие с Компанией в группу компаний, вправе и/или обязаны продолжить обработку предоставленных данных, в том числе персональных данных, без согласия субъекта данных (субъекта персональных данных), при наличии оснований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3. Действие настоящей Политики

3.1. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения на сайте по адресу: http://eurokappa.ru. Пользователь обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями Политики.

Оплатите онлайн
Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.